irina_golberg

Плитка с рваным краем

Irina Golberg
5 years ago
last modified: 5 years ago

Здравствуйте!

Помогите советом. Я не дизайнер интерьеров, рисую в фотошопе. Хочется в ванной чего-то самобытного. Уже выбрана плитка 15 на 15. Но часть стен планируем покрасить. А в коллекции нет бордюров. Обрезной ровный край показался скучным для этой плитки.

Появилась идея - не подрезать, а оформить рваным краем.

Но боюсь, что в реальности будет плохо. Профессионалы, подскажите, допустим ли этот прием?

Пока очень грубо нарисовано.





Comments (21)

  • PRO
    Дизайн-студия «Daniel»
    5 years ago
    Рваный край все равно будет иметь торец. Непрокрашенный. Мой совет - используйте металлический профиль - они сейчас всяк к разные есть.
    Irina Golberg thanked Дизайн-студия «Daniel»
  • PRO
    Интерьер от Алекса
    5 years ago

    Даже не думайте!!!

    Irina Golberg thanked Интерьер от Алекса
  • Irina Golberg
    Original Author
    5 years ago

    А что делают с непокрашенным торцом в таком случае?

  • PRO
    Дизайн-студия «Daniel»
    5 years ago
    Скорее всего, в этом случае торец красят, либо запирают эпоксидной затиркой
    Irina Golberg thanked Дизайн-студия «Daniel»
  • PRO
    Альбина
    5 years ago

    Почему бы вам,не выложить плитку ровно и край окончания перед покраской выложить цветной полосой.



    Irina Golberg thanked Альбина
  • PRO
    Альбина
    5 years ago

    Рваный край,это будет страшно и колхозно

    Irina Golberg thanked Альбина
  • Irina Golberg
    Original Author
    5 years ago
    last modified: 5 years ago

    Альбина, предполагается много яркого декора. В том числе - зеркало над раковиной. Не хочется чертить цветную полосу. Изначально хотелось нейтральный переход сделать.

  • Irina Golberg
    Original Author
    5 years ago

    На фотографиях, которые сопровождают коллекцию, есть бордюр и карниз. Может быть, кто-то подскажет, где поискать что-то похожее? Сама плитка: Gambarelli - Le Maioliche.

  • Юлия Аверина