yuriy_polishchuk61

Помогите с идеями для планировки

Jurgis
4 years ago

Всем привет!


Наша квартира пока строится, но мы уже думаем над тем, как лучше всего сделать ремонт. Если можете, подскажите, пожалуйста, несколько идей для перепланировки. Мы думали совместить гостиную с кухней и хотели бы вместить где-то рабочее место/кабинет, а так особых пожеланий нет.


Буду очень благодарен за помощь :)


Comments (35)

  • Jurgis
    Original Author
    4 years ago

    Как вам, например, такой вариант?


  • PRO
    Интерьер от Алекса
    4 years ago

    ПРИВЕТСТВУЮ! Всего за 80 000 рублей - разработаю полный,

    профессиональный дизайн - проект, с визуалкой и всего

    за 1 - 1,5 месяца (+ -), по договору.

    В сфере дизайна работаю уже более 15 лет, по всей России.

    Создавал интерьеры квартир, частных домов, торговых и офисных

    площадей, магазинов, кафе - ресторанов, гостиниц.

    В проектах стараюсь использовать легкодоступные и недорогие

    материалы, с простым монтажом, а это - недорого и качественно.

    Работаю в профессиональных графических и строительных программах:

    CorelDraw, Adobe Photoshop, 3ds Max (V-ray), Компас (3D-строитель).

    Имею два художественных образования:

    1. ЧХУ, живописное отделение, 5 лет обучения.

    2. ЧГПУ, ХГФ, кафедра дизайна интерьера, 5 лет обучения.

    Если возникнут вопросы наберите, или скопируйте в поиск

    "Интерьер от АлексА"

    Или просто зайдите в профиль. Пишите и звоните,

    буду рад взаимовыгодному сотрудничеству!!!

  • Сергей Терешин
    4 years ago