my_little_france

В чём "головная боль" дизайнера?

My Little France
4 years ago

Дорогие дизайнеры, мы очень хотим, чтобы Вам легче работалось. Поделитесь, пожалуйста, с нами, в чём основная сложность работы с подрядчиками, что вас расстраивает, и что, наоборот, Вам нравится и облегчает ваш тяжёлый труд по реализации задуманного. Давайте делиться мнениями?

Comments (18)

  • consul06
    4 years ago

    Так,обычно,приглашают на бесплатные процедуры в косметические салоны.

    My Little France thanked consul06
  • PRO
    My Little France
    Original Author
    4 years ago

    Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Просто мы действительно хотели бы получить комментарии от дизайнеров, чтобы в дальнейшем улучшать свою работу.


  • User
    4 years ago

    давайте, Вы научитесь пользоваться поиском по форуму и не будете создавать "новых" старых тем.

    My Little France thanked User
  • PRO
    Ахманаева Зоя
    4 years ago

    Очень расстраивает несоблюдение сроков и некачественное исполнение, но это и так понятно...

    My Little France thanked Ахманаева Зоя
  • PRO
    Интерьер от Алекса
    4 years ago

    Навязчивость)))

    My Little France thanked Интерьер от Алекса
  • PRO
    Студия дизайна "INTSTYLE"
    4 years ago

    Сроки, договорённости - некоторые подрядчики предпочитают не замечать.

    My Little France thanked Студия дизайна "INTSTYLE"
  • PRO
    Дверь в лето
    4 years ago

    Навязчивость. Бич современного массового маркетинга. Регулярные звонки менеджеров каждую неделю, в которых после очередного напоминания о себе следует фраза "А как у вас дела? А есть ли у вас текущие проекты, какие-нибудь новые проекты? "(разумеется есть, да не про вашу честь , так и хочется сказать ) .


    Не понимаю смысла регулярного телефонного напоминания о себе, господа поставщики. Считаю, что письма на почте более чем достаточно.



    My Little France thanked Дверь в лето
  • PRO
    My Little France thanked Андрей и Екатерина Андреевы
  • HU-102220929
    4 years ago

    Не могу не согласиться с выше сказанным . Не нужно навязываться, Ваша задача качественно и вовремя выполнить работу и заказчики сами к вам потянутся.

    My Little France thanked HU-102220929
  • PRO
    Дизайн интерьера • LoveIsDesign
    4 years ago

    Несоблюдение сроков, некомпетентность менеджеров (неумение вовремя и четко делать свою работу), неумение внимательно читать и отвечать на email .


    My Little France thanked Дизайн интерьера • LoveIsDesign
  • HU-102220929
    4 years ago

    Для этого у них должен быть один человек. который должен наладить работу и следить за этим.

    My Little France thanked HU-102220929
  • PRO
    Наталья Бей
    4 years ago

    складывается впечатление что в некоторых компания обучается только отдел продаж. А в других отделках случайно заглянувшие люди, которые ничего не знают и ни за что не отвечают. Про разговоры некоторых монтажников (между собой в присутствие клиентов) вообще отдельные комиксы можно составлять.

    И да, если дизайнер вежливо общается, это не значит что он пустит заказы на поток. Дизайнер не продавец.

    My Little France thanked Наталья Бей
  • PRO
    My Little France
    Original Author
    4 years ago

    Всем большое спасибо. Всегда интересно и полезно узнать мнения профессионалов.


  • PRO
    Евгения Немировская
    4 years ago

    Всегда пожалуйста. Всегда интересно и полезно получить индеферентную обратную связь от поставщика. Ничего не вижу, ничего не слышу. Ок. Приняла к сведению.

    My Little France thanked Евгения Немировская
  • PRO
    My Little France
    Original Author
    4 years ago

    Евгения, 29 мая с Вами должен был связываться наш менеджер Артем. Подскажите, пожалуйста, разве это не так? Нам важно было услышать Ваше мнение и за это Вам большое спасибо.

  • PRO
    Евгения Немировская
    4 years ago

    Уважаемые My Little France, да, некоторая связь состоялась. Не со мной, а с коллегой. Не Артем, а Даша. Не 29, а позже. И направление обратное, от нас - к вам)))) Но, это всё не важно. Тема данная о взаимодействии дизайнера и поставщика и улучшении этого взаимодействия.

    Хотелось бы ещё раз пройтись по работе дизайнера. Далее длинный текст. Можно не читать.

    Итак, дизайнер должен (причем, часто работа эта заказчиком не оплачивается, а делается "из любви к искусству", дабы результат не испорчен был) :

    1. Провести колоссальную работу по поиску нужного предмета и отбору приличных фирм. Стиль, цвет, габариты, стоимость и т.д.

    2. Обзвонить все фирмы и уточнить, точно ли предмет соответствует описанию. Часто интернет-информация не соответствует истине.

    3. Показать все выбранные предметы заказчику с объяснениями плюсов и минусов. Переговоры по одной тумбочке могут занять пару месяцев...в лучшем случае.

    4. Приехать на фирму заказывать...и - ой, ну не знаю, кто вам сказал по телефону, но эту тумбочку в этом цвете нельзя... И снова переговоры с заказчиком, с перестройкой на ходу. Ок, заказали.

    5. Далее отслеживание заказа. Звонки. Задержки. Звонки. Беседы с заказчиком. Понятно, что раз мы рекомендовали сей предмет, на этой фирме, мы и отвечаем.

    6. Наконец, вожделенный предмет прибыл. Дизайнер должен состыковать передачу. Передача состоялась! Ура! Гол! ... упс...ножка отломана, бок не прокрашен. Ну, не проверил поставщик, что там прислали с фабрики, не царское это дело...

    7. И, далее, телефонные мытарства дизайнера меж поставщиком и заказчиком. Одних трясти, других успокаивать))

    8. См.пункт 6. А иногда и 7)))

    Я это к чему? К тому, что профессиональный дизайнер не бездельник на каблучках, а лошадь рабочая, пардон. И, чтоб слить в экстазе поставщика и заказчика, к их взаимному удовольствию, кучу времени и сил вложить надо. Ещё и личной репутацией отвечать.

    PS. Со стороны поставщика в начале 2000х мне тоже пришлось работать. Так что, я в теме.

  • deartio
    4 years ago

    А будет вопрос про головные боли поставщика? :)

Singapore
Tailor my experience with cookies

Houzz uses cookies and similar technologies to personalise my experience, serve me relevant content, and improve Houzz products and services. By clicking ‘Accept’ I agree to this, as further described in the Houzz Cookie Policy. I can reject non-essential cookies by clicking ‘Manage Preferences’.